Эта проблема может быть вызвана различными причинами, например:
- Потеряно подключение к Интернету.
- Этот веб-узел временно недоступен.
- Нет доступа к DNS-серверу.
- На DNS-сервере не найден адрес для домена этого веб-узла.
- Возможно, сделана опечатка в адресе.
- Если это безопасный адрес (HTTPS), выберите команду "Сервис", "Свойства обозревателя", "Дополнительно", и проверьте, что протоколы SSL и TLS в секции безопасности включены.
Для пользователей в автономном режиме
Вы можете просматривать каналы, на которые вы подписаны, и некоторые недавно просматривавшиеся веб-страницы.
Для просмотра каналов, на которые есть подписка
- Нажмите кнопку "Центр избранного" , выберите "Каналы", а затем нужный канал.
Для просмотра недавно посещенных веб-страниц (не всегда возможно)
- Щелкните "Сервис", а затем "Работать автономно".
- Нажмите кнопку "Центр управления избранным" , выберите "Журнал", а затем нужную веб-страницу.