Начало
Игры
Магические квадраты
Попытайтесь привести в порядок квадраты назад. '0' repesents пустое пятно, и щелчок квадрат рядом с 0, чтобы заставить их обменять места! Приведите квадраты в порядок назад, и Вы побеждаете!
Магические квадраты
Приведите в порядок числа так, чтобы они читали 1-8.
Этот 0 - 'пустое' место. Нажмите на любое число
рядом с 0 и они переключат места.
# of moves:
JavaScript Games: Магические квадраты
<!-- THREE STEPS TO INSTALL MAGIC SQUARES: 1. Paste the coding into the HEAD of your HTML document 2. Put the onLoad event handler in the BODY tag 3. Add the last code into the BODY of your HTML document --> <!-- STEP ONE: Copy this code into the HEAD of your HTML document --> <HEAD> <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript"> <! > <! > <!-- Begin function initArray() { this.length = initArray.arguments.length for (var i = 0; i < this.length; i++) this[i+1] = initArray.arguments[i] } var pos = new initArray(9,9,9,9,9,9,9,9,9); var nummoves= 0; function random() { today = new Date(); num = today.getTime(); num = Math.round(Math.abs(Math.sin (num)*1000000)) % 9; return num; } function display(pos) { for (var i=0; i<9; i++) { document.forms[0].elements[i].value = pos[i]; } document.forms[0].moves.value= nummoves; win(); } function move(num) { if (num < 8 && pos[num+1]==0) { pos[num+1]= pos[num]; pos[num]= 0; nummoves++; } else if (num > 0 && pos[num-1]==0) { pos[num-1]= pos[num]; pos[num]= 0; nummoves++; } else if (num > 2 && pos[num-3]==0) { pos[num-3]= pos[num]; pos[num]= 0; nummoves++; } else if (num < 6 && pos[num+3]==0 ) { pos[num+3]= pos[num]; pos[num]= 0; nummoves++; } display(pos); } function win() { if (pos[0]== 1 & pos[1]== 2 & pos[2]== 3 & pos[3]== 4 & pos[4]== 5 & pos[5]== 6 & pos[6]== 7 & pos[7]== 8 & pos[8]== 0) { if (confirm('You did it! Do you want to restart?')) newgame(); } } function newgame() { var x=1; for (var i=0; i<9; i++) { pos[i]=9; } for (var i=0; i<9;i++) { randomnum=random(); if (randomnum==9) randomnum=8; x=1; for (var j=0; j<9; j++) { if (j==i) continue; if (randomnum==pos[j]) { x=0; break; } } if (x==0) { i--; continue; } pos[i]=randomnum; } nummoves=0; display(pos); } // End --> </SCRIPT> </HEAD> <!-- STEP TWO: Put this onLoad event handler in the BODY tag --> <BODY onLoad="window.newgame()"> <!-- STEP THREE: Add the last coding to the BODY of your HTML document --> <CENTER> <h1 align=center>Magic Squares</h1><p> <FORM> <table border=0 celpadding=0 cellspacing=10> <tr><td> <input type="button" value=" 1 " onClick="window.move(0)"> <input type="button" value=" 2 " onClick="window.move(1)"> <input type="button" value=" 3 " onClick="window.move(2)"><br> <input type="button" value=" 4 " onClick="window.move(3)"> <input type="button" value=" 5 " onClick="window.move(4)"> <input type="button" value=" 6 " onClick="window.move(5)"><br> <input type="button" value=" 7 " onClick="window.move(6)"> <input type="button" value=" 8 " onClick="window.move(7)"> <input type="button" value=" 0 " onClick="window.move(8)"><p> </td></td> <td valign=top> Put the numbers in order so that they read 1-8. <br> The 0 is the 'empty' place. Click on any number <br> next to 0 and they will switch places. </td> </tr> <tr><td align=center> # of moves:<br> <input name="moves" size=7 value="0"> <p> </td> <td align=center><br> <input type="submit" value="New Game" onClick="window.newgame()"> </td> </tr> </table> </FORM> </CENTER> <!-- Script Size: 3.34 KB -->